You are currently viewing Офис и переезд
Офис и переезд

Офис и переезд

Офис и переезд

Офис и переезд
Офис и переезд

Переезд офиса – сложное и ответственное мероприятие. Зачастую данный процесс становится причиной возникновения достаточно серьезных проблем в связи с утерей важной документации, неоправданными потерями времени и сбоями в обслуживании клиентов. Чтобы исключить такой ход событий нужно обращаться к профессионалам (Офис и переезд).

Прежде всего компания обладает большим опытом проведения офисных переездов. Во-первых квалифицированные специалисты выполнят работу любой сложности за минимально короткие сроки. Во-вторых все, что нужно сделать заказчику – это связаться с менеджером и договориться о встрече. Во время посещения офиса эксперт рассчитает стоимость услуг, а также ответит на все интересующие вопросы. В-третьих при подготовке к переезду учитывается все специфические особенности офисного интерьера и технического оборудования, что гарантирует бережную доставку имущества на новое место.

Прежде всего специалистами производится разборка и упаковка мебели, компоновка мелких принадлежностей, маркировка коробок, отключение и упаковка оргтехники, также обеспечивается защита хрупких предметов от возможных повреждений. Если крупногабаритные вещи, то осуществляются такелажные работы. Также компанией предоставляется транспорт для переезда, оборудованная всем необходимым для безопасной транспортировки. После того как вещи доставлены в новый офис, грузчики помогут их распаковать, а также вывезти мусор и использованные упаковочные материалы. В спектр дополнительных услуг входит, подключение техники, обустройство помещения (монтаж жалюзи, навеска полок и т.д.). Перечень работ и сроки их выполнения согласуются с клиентом и отражаются в тексте договора.

Услуги по офисному переезду подразумевает выполнение работ по следующей последовательности

  • выезд оценщика для расчета стоимости трудозатрат;
  • составление коммерческого предложения;
  • заключения договора;
  • доставка коробок для документов (скотч, маркировочные стикеры);
  • упаковка оргтехники в специализированные коробки;
  • разборка и упаковка мебели;
  • маркировка предметов;
  • защита дверных проемов и лифтов специализированными материалами;
  • погрузка и перевозка на новое месторасположение;
  • разгрузка и подъем на этаж(и);
  • распаковка имущества;
  • сборка и расстановка мебели по согласованному плану размещения;
  • уборка и вывоз мусора после проведение переезда.

Сотрудничество с компанией  – это гарантия нормальной работы компании в период смены офиса. Если остались вопросы, звоните нам. Наши грамотные диспетчеры ответят на все Ваши вопросы.